Умкомама (al_di) wrote,
Умкомама
al_di

Примадонна в Гешер

Примадонна или идеальная женщина – это мужчина.



Спектакль «Примадонна…» идущий с оглушительным успехом в театре «Гешер», поставлен по реальной истории актера, который играл женские роли в английском театре в те времена, когда женщинам было запрещено подниматься на подмостки.
Эдвард Кинастон – фигура неоднозначная. Талантливый исполнитель женских ролей, красивый, и чарующий. Слишком манерный, чересчур жеманный. Испорченный и развращенный, в юности стал жертвой сексуального насилия от своего учителя. Он, конечно же, избалован вниманием, и мы видим в начале спектакля, как он милостиво принимает приглашения на светские рауты от поклонников. Но очень скоро становиться горько за Кинастона, потому что интерес к его персоне носит скорее грязный, извращенный характер. Из тех, кто находится рядом, никто кроме Марии, костюмерши Кинастона, не видит в нем личности. Максимум, кем он является для публики - это загадочным трансвеститом, а кто же еще сможет так прекрасно сыграть женщину, кроме как мужчина –гей?
История Кинастона трагична, и нет смысла ее тут пересказывать. Сюжет пьесы близок к истории, рассказанной в фильме "Красота по - английски"
Я хочу поговорить о спектакле.
Первый раз в жизни, в театре, я не могла понять – начался антракт или спектакль закончился? Я сидела в конце первого акта с открытым ртом и лихорадочно соображала – как это им удалось?
Постановка хлесткая, красивая, жестокая и искрометно смешная. Сцена поцелуя Кинастона и Марии – неожиданно подействовала на организм очень возбуждающе, а провал Эдварда на королевской сцене, где Исраель (Саша) Демидов гениально сыграл отчаянные попытки героя изобразить мужчину, как менялся его голос, интонации, как срывался тембр… Я рыдала на протяжении всей сцены взахлеб, отдавшись сопереживанию герою пьесы…
Спектакль по динамике и чувству юмора довольно сильно напомнил мне постановку «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда в исполнении актеров театра им. Маяковского в Москве. Так же минимально обозначены декорации, так же акцент поставлен не на антураже а на мимике, голосах и пластике героев.
Саша Демидов для меня стал открытием. Не скажу что я такой уж искушенный театрал, но я видела многих талантливых актеров, и без сомнения, Демидов – лучший из всех. Хотя изначально я шла увидеть вживую своего любимого Генри Давида, который играет жестокого прожигателя жизни аристократа и поначалу – любовника Кинастона. Так вот Генри… Он обладает великолепным бархатным голосом и по моему мнению отчаянно красив, и он принадлежит совершенно в иному типу мужчин, нежели Саша. И они настолько разные, что сравнивать их нельзя никак, просто к финалу спектакля я поняла, что окончательно и бесповоротно стала поклонницей их обоих.

Хочу отметить, что игра всего актерского состава спектакля – выше всяких похвал и я мысленно до сих пор аплодирую всем до единого.
Идите на спектакль и вы получите два с половиной часа незабываемых впечатлений и внезапных мурашек по спине.
И я пойду. Опять. Снова.

И под катом бонусные фото и видео


















Tags: Израиль театр, рецензии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments